Деловые издания для профессионалов
Альманахи PRСС_468х60 (1) Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

PRschool_200x200

ПСГ_120х600

Маркетинг: сборник идей
Как сделать свой маркетинг более успешным? Как продавать больше?
Чем сегодня можно увлечь, зажечь, наконец, «зацепить» современного потребителя - столь искушенного, избалованного и пресыщенного изобилием и вниманием?
Скидки и бонусы больше не обеспечивают долговременного отрыва от конкурентов.
Нужна идея!

Что такое идея в маркетинге и маркетинговых коммуникациях?

Идея – это то, что помогает всем нам дифференцироваться на рынке.
Идея - это цементирующий состав для сборной конструкции маркетингового проекта.
Наконец, идея – это то, что помогает более успешно продавать свои товары и услуги.
Словом, идея – краеугольный камень современного маркетинга.
С одним условием: это должна быть продающая идея!
Для того чтобы генерировать подобные идеи, совершенно необязательно быть гением креатива. Творчество в маркетинге – тот же труд, что и проведение маркетинговых исследований: кропотливый и тщательно выверенный.
Точно также не всегда нужны идеи, которые соберут все возможные фестивальные призы. У каждого маркетингового проекта свой уровень целей и задач.
Мы регулярно проводим отбор реализованных маркетинговых проектов, лучшие из которых предлагаем вашему вниманию в альманахе «Маркетинг: сборник идей».

О чем этот альманах?

О том, как генерировать успешные продающие идеи для продвижения ваших продуктов и услуг. Вы узнаете мнения экспертов на тему, нужно ли увлекаться креативом. Сможете смело отсеивать неработающие идеи и делать верный выбор среди всего множества идейных предложений. Материалы альманаха помогут вам выбрать наиболее эффективные инструменты для воплощения маркетинговой идеи в жизнь. Наконец, как же оценить тот вклад, который принесла новая маркетинговая идея в увеличение продаж?
Генерируем, отсеиваем, оцениваем и воплощаем продающие идеи на практике с помощью альманаха «Маркетинг: сборник идей». 

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Маркетинг: сборник идей»


Купить альманах

Формат А4.
Объем 220 страниц.
Стоимость: 3300 руб.
для стран СНГ - 4290 руб. 
 

PRschool_468х60
Реклама

 
PRСС_200х200


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования