Деловые издания для профессионалов
Альманахи Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

Маркетинг в машиностроении - Современная маркетинговая стратегия машиностроительного предприятия

Альманах адресован директорам по маркетингу, начальникам отделов маркетинга, маркетологам и другим специалистам машиностроительных предприятий и компаний, занимающихся сбытом машин и оборудования.

Издание освещает специфику маркетинговой работы в машиностроительной отрасли, рассматривает не только универсальные приемы В2В-маркетинга, но и уникальные методики для машиностроения и продажи машинотехники.

На страницах альманаха вы найдете:

  • Основные тенденции машиностроительного рынка.
  • Отраслевые маркетинговые обзоры
  • Особенности проведения рыночных исследований в машиностроительной отрасли и на смежных рынках
  • Конъюнктура рынка машин и оборудования и методология ее изучения
  • Конкурентоспособность машинотехнической продукции,
  • Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании по каждому бизнесу (продукту). Анализ и прогноз рыночной позиции конкурентов.
  • Ключевые факторы принятия решения покупателем
  • Анализ текущего состояния и перспектив развития целевых и смежных рынков.
  • Прогноз спроса и его структуры.
  • Бенчмаркинг. Повышение конкурентоспособности.
  • Маркетинговые аспекты диверсификации и специализации производства
  • Современная маркетинговая стратегия машиностроительного предприятия. Особенности маркетинговой политики в тяжелом, общем и точном машиностроении.
  • Разработка экспортной стратегии машиностроительного предприятия,
  • Экспертные опросы, посвященные тенденциям и основным маркетинговым инструментам работы в машиностроительной отрасли
  • Вопросы создания и продвижения промышленных брендов в отрасли. Бренд компании и продуктовый бренд. Как создавать имидж предприятия, производящего широкую номенклатуру продукции и работающего в разных сегментах.
  • Построение дистрибьюторской сети и стратегия сбыта
  • Интервью и business-story с руководителями и маркетологами предприятий отрасли
  • Кейсы и примеры интересных отраслевых проектов федерального и регионального масштабов и многое другое

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Маркетинг в машиностроении» 



Маркетинг в машиностроении

Купить альманах

Формат: А4.
Объем: 160 страниц.
Стоимость: 2800 руб.
для стран СНГ - 3640 руб.

Реклама



1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»

5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования