Деловые издания для профессионалов
Альманахи 23, 24, 25 января 2019 года. «Школа директора магазина» Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

23, 24, 25 января 2019 года. «Школа директора магазина»

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)
Продвижение - маркетинговые исследования, разработка товарного знака и фирменного стиля, планирование рекламной кампании

Идея альманаха — представить всю последовательность действий по созданию эффективной торговой марки и раскрутке бренда. В альманахе собраны статьи методического плана и множество практических кейсов, в основном применительно к продвижению предприятий малого и среднего бизнеса.
Охватывается весь цикл продвижения — маркетинговые исследования, разработка товарного знака и фирменного стиля, планирование рекламной кампании, медиапланирование, взаимоотношения с подрядчиками (РА, дизайнерами и консультантами), специфика различных рекламоносителей, работа с журналистами, организация праздников и специальных событий, работа на выставках, директ-мейл и телемаркетинг, оценка эффективности рекламы.
Все материалы основаны на практическом опыте и сопровождаются примерами практической реализации рассматриваемых инструментов.

 

Купить альманах

Формат: А4.
Объем: 190 страниц.
Стоимость: 2200 руб.
(для стран СНГ —2860 руб.)

23, 24, 25 января 2019 года. «Школа директора магазина» Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Реклама

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год)

Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования