Деловые издания для профессионалов
Альманахи 10 августа – 31 августа | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях» Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Телеграм-канал Тимура Асланова

11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»

17 августа – 26 августа | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

20 августа – 17 сентября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

24 августа – 30 сентября | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

Маркетинг в пищевой промышленности - Современная маркетинговая стратегия предприятия пищевой промышленности

Альманах адресован директорам по маркетингу, начальникам отделов маркетинга, маркетологам и другим специалистам предприятий и компаний, занимающихся производством и сбытом продуктов питания.

Издание освещает специфику маркетинговой работы в пищевой отрасли, рассматривает не только универсальные приемы В2В-маркетинга, но и уникальные методики для пищевой промышленности и продажи продуктов питания.

На страницах альманаха вы найдете:

  • Основные тенденции пищевого рынка.
  • Отраслевые маркетинговые обзоры
  • Особенности проведения рыночных исследований в пищевой отрасли и на смежных рынках
  • Конъюнктура рынка продуктов питания и методология ее изучения
  • Конкурентоспособность пищевой продукции,
  • Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании по каждому бизнесу (продукту). Анализ и прогноз рыночной позиции конкурентов.
  • Ключевые факторы принятия решения покупателем
  • Анализ текущего состояния и перспектив развития целевых и смежных рынков.
  • Прогноз спроса и его структуры.
  • Бенчмаркетинг. Повышение конкурентоспособности.
  • Маркетинговые аспекты диверсификации и специализации производства
  • Современная маркетинговая стратегия пищевого предприятия. Особенности маркетинговой политики в пищевой отрасли.
  • Экспертные опросы, посвященные тенденциям и основным маркетинговым инструментам работы в пищевой отрасли
  • Вопросы создания и продвижения пищевых брендов. Бренд компании и продуктовый бренд. Как создавать имидж предприятия, производящего широкую номенклатуру продукции и работающего в разных сегментах.
  • Построение дистрибьюторской сети и стратегия сбыта
  • Интервью и business-story с руководителями и маркетологами предприятий отрасли
  • Кейсы и примеры интересных отраслевых проектов федерального и регионального масштабов и многое другое

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Маркетинг в пищевой промышленности» 


Маркетинг в пищевой промышленности

Купить альманах

Формат: А4.
Объем: 160 страниц.
Стоимость: 2800 руб.
для стран СНГ - 3640 руб.

Реклама



3 сентября - 21 сентября  | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/kurs-september/socseti-online/?utm_source=image-media&utm_medium=banner&utm_campaign=online-kurs-socseti_gospr_september



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования