Деловые издания для профессионалов
Альманахи 23 июня – 21 июля | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» Издательский дом Имидж-Медиа   
[[area-menu_left1]]
Выставки, семинары

9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

26-28 августа | Конференция «Управление магазином»

Альманах адресован директорам по маркетингу, начальникам отделов маркетинга, маркетологам и другим специалистам предприятий и компаний, занимающихся производством или сбытом химической продукции и сырья.

Издание освещает специфику маркетинговой работы в химической отрасли, рассматривает не только универсальные приемы В2В-маркетинга, но и уникальные методики для химической промышленности и продажи веществ и реактивов .

На страницах альманаха вы найдете:

  • Основные тенденции рынка химической продукции.
  • Отраслевые маркетинговые обзоры
  • Особенности проведения рыночных исследований в химической отрасли и на смежных рынках
  • Конъюнктура рынка веществ и реактивов и методология ее изучения
  • Конкурентоспособность химической продукции,
  • Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании по каждому бизнесу (продукту). Анализ и прогноз рыночной позиции конкурентов.
  • Ключевые факторы принятия решения покупателем
  • Анализ текущего состояния и перспектив развития целевых и смежных рынков.
  • Прогноз спроса и его структуры.
  • Бенчмаркетинг. Повышение конкурентоспособности.
  • Маркетинговые аспекты диверсификации и специализации производства
  • Современная маркетинговая стратегия предприятия химической отрасли. Особенности маркетинговой политики.
  • Разработка экспортной стратегии химического предприятия,
  • Экспертные опросы, посвященные тенденциям и основным маркетинговым инструментам работы в химической отрасли
  • Вопросы создания и продвижения промышленных брендов в отрасли. Бренд компании и продуктовый бренд. Как создавать имидж предприятия, производящего широкую номенклатуру продукции и работающего в разных сегментах.
  • Построение дистрибьюторской сети и стратегия сбыта
  • Интервью и business-story с руководителями и маркетологами предприятий отрасли
  • Кейсы и примеры интересных отраслевых проектов федерального и регионального масштабов и многое другое

 


Маркетинг в химической промышленности

Купить альманах

Формат: А4.
Объем: 160 страниц.
Стоимость: 2800 руб.
для стран СНГ - 3640 руб.

Реклама



24 июня - 5 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

26-28 августа | Конференция «ПРОДАЖИ»



[[area-menu_bottom]]

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования