Деловые издания для профессионалов
Альманахи Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)
Связи с общественностью в бизнесе - формирование репутации среди компаний, pr технологии и привлечение инвестиций

Альманах предназначен пресс-службам и отделам по связям с общественностью коммерческих компаний любого уровня и освещает все вопросы работы с внешними и внутренними коммуникациями как в большой корпорации, так и на предприятиях среднего и малого бизнеса.

Вот некоторые темы, освещаемые на страницах альманаха:

  • формирование репутации и технология удержания положительного отношения к компании со стороны различных общественных групп: СМИ, стратегических клиентов, партнеров, потребителей, власти, персонала компании,
  • продвижение компании через продвижение ее руководителя.
  • организация специальных информационных мероприятий в целях продвижения товаров и услуг компании
  • позиционирование компании средствами PR.
  • отстройка от конкурентов
  • противодействие черному пиару и использование его в своих целях
  • современные интернет-технологии на службе PR-отдела.
  • внутрикорпоративный пиар – функции пресс-службы и пиар-отдела в работе с персоналом компании.
  • практические рекомендации по установлению и поддержанию контактов с журналистами, поиску и созданию информационных поводов для материалов в СМИ, организации и проведению пресс-конференций и брифингов, семинаров и круглых столов, конференций и пресс-туров, организации процесса мониторинга СМИ
  • конфликты с журналистами – причины и варианты решения.
  • связи с акционерами и инвесторами и информационная политика компании
  • PR-технологии в привлечении инвестиций
  • Антикризисный PR и PR в кризисных ситуациях.
  • Годовая информационная повестка в коммерческой компании
  • Конкуренция и PR
  • Особенности переговоров с участниками информационного процесса и другие материалы.
  • Роль PR-отдела в увеличении продаж в компании. 


 

Купить альманах

Формат: А4.
Объем: 220 страниц.
Стоимость: 3700 руб.
(для стран СНГ — 4810 руб.)

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Реклама

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год)

Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования