Деловые издания для профессионалов
Альманахи

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Видеосеминар-тренинг «Эффективные приемы техники продаж»

ВИДЕОСЕМИНАР-ТРЕНИНГ

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ»


Продукт представляет собой набор видео и аудиолекций ведущих российских тренеров в области продаж, посвященных всем аспектам современной техники продаж и переговоров с клиентами.
 
Каждая лекция детально разбирает выбранную тему, все ее аспекты и предлагает конкретные решения поставленных задач.
 
В комплект также входит сборник печатных материалов по каждой лекции.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ВИДЕОСЕМИНАР
 
С помощью видеотренинга «Эффективные приемы техники продаж» вы можете:
 
● Освежить свои знания в этой области, узнать о новых приемах и техниках, которые сегодня активно применяются практиками продаж
● Провести групповой тренинг со своими сотрудниками в отделе продаж, причем стоимость такого тренинга будет в разы ниже, чем то же самое мероприятие с участием приглашенного внешнего тренера
● Повторить тот же самый тренинг через несколько месяцев для закрепления приемов и техник продаж у персонала, причем это не будет стоить компании ни копейки
● Провести индивидуальные занятия с любым сотрудником отдела продаж или дать ему материалы тренинга для самоподготовки
 
ВИДЕОКУРС ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
 
● Снижение затрат на обучение персонала
● Проведение обучения в любое удобное время
  Установление оптимальной длительности обучения
  Проведение как индивидуального, так и группового обучения
● Обеспечение единых стандартов обучения независимо от наличия или отсутствия штатного бизнес-тренера
 
ПРОГРАММА ВИДЕОСЕМИНАРА:

Тема 1
Основы процесса продажи
 
• Этапы продажи и основные понятия 
• Какие ошибки не должен совершать продавец, чтобы работа с новым клиентом не закончилась, едва начавшись?
• От чего не может застраховать даже абсолютное знание всех техник и приемов продаж? Почему мы все иногда терпим неудачу?
Тема 2
Поиск новых клиентов и подготовка к общению с ними
 
• Основные каналы и методы поиска новых клиентов
• Как определить наиболее эффективные каналы выхода на новых клиентов
• Работа с клиентской базой
• Сбор предварительной информации
• Использование информации о клиенте в процессе планирования продаж
• Анализ конкурентов
• Планирование и определение целей обращения
• Подготовка презентации
 
Тема 3
Взаимоотношения с клиентом
 
• Как вызвать у клиента чувство доверия? 
• Что нельзя говорить клиенту ни при каких обстоятельствах?
• Настойчивость и навязчивость: в чем основное отличие
• Как правильно реагировать на отказ или хамское поведение со стороны клиента
• Почему клиенты уходят к конкурентам
Тема 4
Работа с возражениями
 
• Причины возражений со стороны клиентов 
• Борьба с возражениями или работа с возражениями клиентов?
• Классификация возражений (основные типы)
• Инструменты и техники работы с возражениями
• Алгоритм работы с возражениями
• Алгоритм работы с отговорками
• Приемы аргументации
• Примеры возражений и ответов на них
 
Тема 5
Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями в продажах
 
• Причины конфликтов и основные закономерности конфликтной ситуации 
• Конфликтные ситуации в работе продавца
• Разница между конфликтом до и после покупки
• Как превратить конфликт из деструктивного в позитивный?
• Технология работы с конфликтным клиентом
• Специфика работы с рекламациями
 
Тема 6
Презентация товара/услуги и завершение сделки
 
• Как правильно проводить презентацию товара, чтобы клиент захотел его купить? 
• Основные правила и особенности презентации
• Основные ошибки продавца на этапе презентации
• Как завершить презентацию и заключить сделку?
• Факторы, способствующие успешному завершению продажи
• Уход после успешной и неуспешной продажи
• Наиболее распространенные проблемы, возникающие после завершения продажи
• Как оставить о себе приятное впечатление?
Тема 7
Основные правила продаж по телефону
 
• Структура холодного звонка 
• О чем нельзя говорить с клиентом по телефону?
• Основные правила презентации по телефону
• Основные типы возражений клиентов по телефону. Примеры по улаживанию возражений по телефону
• О чем необходимо говорить в первую очередь по телефону?
• Как завершать разговор с клиентом по телефону?
 
Тема 8
Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений
 
• Чем отличаются отличные продавцы и «продавцы средней руки»? 
• Техники целеполагания и достижения успеха
• Техники самоорганизации
• Техники эмоционального позитивного настроя
• Антистрессовые техники поддержки профессиональных продавцов
 

 


 
А вот, что говорят о тренинге наши клиенты, которые не только приобрели его, но и успели с ним поработать:
 

Ольга Осипова
Заместитель директора ООО «ГАЗ-Сервис», г. Курган:
 
Тренинг очень понравился. Он оказался абсолютно применим для нас, несмотря на то, что мы являемся дистрибьюторами и цены с условиями работы сами не устанавливаем. Ни сколько не пожалели, что приобрели его!
 
Анастасия Василькова
Директор по развитию ООО «Беби Шик», г. Москва:
 
В первую очередь, понравился подход - информация на разных носителях, которую можно использовать в различных условиях и для разных аудиторий. В нашем случае  мы использовали материал для тренингов менеджеров высшего звена, менеджеров по продажам и продавцов в магазине - то есть по максимуму. Хорошая идея, хорошая подготовка.
 
Сергей Смердов
Руководитель Управления ХиТТО ООО ТД «Арктур-Сервис», г. Ижевск:

 
Первое преимущество данного продукта: наличие дублирующих средств изучения (аудиодиски, видеодиски и печатные материалы). Данные форматы позволяют выбирать способ изучения материалов в зависимости от ситуации и местоположения.Подача материалов представлена раскрыто, но для различного уровня слушателя, доступно и в большинстве случаев понимаема и применима.
 
Виктор Молодцов
Генеральный директор ООО «Янта-Восток», г. Благовещенск:

 
Тренинг понравился своей практичностью: в любое время можно вернуться к определенному материалу, изучить его еще раз. В отсутствие корпоративных тренеров, материал незаменим для обучения персонала.
 
Камиль Абдулин
Директор по продажам ООО «Промсбыт», г. Томск:
 
Отличный материал для работы с персоналом. Я провел на его основе несколько тренингов в наших отделах – эффект великолепный. Все очень доходчиво и наглядно, нет лишней «воды», сотрудники взяли для себя много приемов на вооружение. Особенно по технике телефонных продаж.
 
 
Анатолий Ковалев
Директор агентства недвижимости ООО «Аркада» Краснодарский край, г. Курганинск:
 
Прослушал весь предоставленный материал. Достаточно информативный и актуальный. Совокупность аудио, видео и текстового материала дает, конечно, большее преимущество для детального освоения информации: что было неусвоено при просмотре или прослушивании, обязательно будет усвоено при
прочтении, хотя для этого и понадобится больше времени. Планирую изучение некоторых уроков в составе сотрудников подразделений организации.
 
 
Олег Морозов
Начальник отдела продаж ООО «Нова-трейд», г. Москва:
 
Аудиоверсию слушал в машине по дороге на работу. Очень удобно. Видео смотрели всем отделом. Потом обсуждали и разбирали все вместе. Печатную версию тоже активно используем. В общем продукт очень удобен для работы и дает хороший мотивационный толчок продавцам.
 

  

 
Таким образом, видеосеминар-тренинг «Эффективные приемы техники продаж» предлагает вам полный набор тщательно отобранной информации
по всем ключевым аспектам техники продаж, представленный на трех видах информационных носителей (видео, аудио и печатные материалы),
ориентированный на любой тип восприятия информации (аудиалы, визуалы) и позволяющий работать как индивидуально, так и в группе.
 

 

        В комплект видеосеминара входят
3 DVD-диска,
8 аудиодисков и
печатный сборник материалов
 
 
 
 
 
Полная стоимость комплекта
13 900 руб.
 

 
.

Видеосеминар-тренинг «Эффективные приемы техники продаж»

Купить видеосеминар

Стоимость видеотренинга
(3DVD-диска, 8 аудиодисков
и печатный сборник материалов) –
13900 руб.,
для стран СНГ - 14 600 руб.

 

 

Реклама

 


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2016, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования