Деловые издания для профессионалов
Альманахи

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Как удерживать клиентов - особенности внедрения и работы с CRM, прием жалоб, возврат ушедших клиентов

Тематический сборник статей:

  • как вести клиентскую базу, какие программы для ведения клиентской базы существуют на рынке и чем они отличаются друг от друга;
  • что такое CRM, особенности внедрения CRM;
  • программы клиентской лояльности;
  • материальные и нематериальные факторы приверженности клиентов;
  • как найти подход к клиенту, исходя из его психологических особенностей;
  • как рассчитывать прибыльность клиентов, какие клиенты наиболее выгодны для компании, каких клиентов не надо удерживать;
  • статистические показатели по клиентам: время последней покупки, частота, денежная ценность и т. д.;
  • работа с рекламациями, как организовать прием жалоб от клиентов;
  • как определить, что вы упустили в работе с клиентами, как получить конкретную обратную связь;
  • как возвращать потерянных клиентов;
  • дисконтные карты и коалиционные программы, скидки и бонусы, подарки и специальные акции.

 Вы можете посмотреть содержание альманаха «Как удерживать клиентов»

 

 

Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
(для стран СНГ — 4290 руб.)

 

Купить альманах

Реклама

 


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2016, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования