Тематический сборник статей:
- как вести клиентскую базу, какие программы для ведения клиентской базы существуют на рынке и чем они отличаются друг от друга;
- что такое CRM, особенности внедрения CRM;
- программы клиентской лояльности;
- материальные и нематериальные факторы приверженности клиентов;
- как найти подход к клиенту, исходя из его психологических особенностей;
- как рассчитывать прибыльность клиентов, какие клиенты наиболее выгодны для компании, каких клиентов не надо удерживать;
- статистические показатели по клиентам: время последней покупки, частота, денежная ценность и т. д.;
- работа с рекламациями, как организовать прием жалоб от клиентов;
- как определить, что вы упустили в работе с клиентами, как получить конкретную обратную связь;
- как возвращать потерянных клиентов;
- дисконтные карты и коалиционные программы, скидки и бонусы, подарки и специальные акции.
Вы можете посмотреть содержание альманаха «Как удерживать клиентов»

|

Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
(для стран СНГ — 4290 руб.)
|