Деловые издания для профессионалов
Альманахи

PS_468х60

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

SMF_130x178 PS_130х178
Видеосеминар «Руководитель службы продаж»

ВИДЕОСЕМИНАР

«РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ»


Быть руководителем – непросто.

Быть руководителем службы продаж – непросто вдвойне:
благополучие всей торговой организации во многом определяется именно эффективной работой ее сбытового подразделения.
 
Какие вопросы должен задать себе, а затем решить начальник службы продаж?
 
Выделим основные и самые важные:
  • Требует ли существующая система продаж изменений? Как понять, что имеющаяся модель продаж не работает?
  • Правильно ли организовано планирование продаж?
  • Зачем нужно прогнозирование в продажах, и чем оно отличается от планирования? 
  • Почему Ваши продавцы показывают различные результаты и как этого избежать? 
  • Можно ли работать без дебиторской задолженности? Какие изменения необходимо внедрить в работу службы продаж, чтобы свести к минимуму сумму клиентских долгов? 
  • Как быть первыми на рынке? Как работать с конкурентами?
  • Как найти хорошего «продажника»? Как его обучить и адаптировать к работе именно в вашей службе продаж? 
  • Как выстроить оптимальную и мотивирующую систему оплаты труда менеджеров по продажам? Должны ли быть штрафы? 
  • Как (кроме денег) можно мотивировать своих менеджеров по продажам на успешную работу? Как избежать «выгорания» продавцов? 
  • Как выстроить эффективную коммуникацию и контролировать сотрудников разных психологических типов: «звезд» и «аутсайдеров»? 
  • Как мирно расстаться с уходящим сотрудником? Как обеспечить конфиденциальность клиентской базы? 
  • Как быть, если Вы или Ваши менеджеры устали – как снять стресс, неизбежно накапливающийся в процессе продаж? 
  • И наконец: как все успевать?
 Ответы на все эти вопросы – в нашем новом видеосеминаре
«Руководитель службы продаж».
Самые известные российские консультанты-практики
поделятся своими секретами успешного руководства.
 
В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ
видеодиски, аудиодиски и печатное пособие по материалам видеосеминара.
 
 
НАШИ ЭКСПЕРТЫ:

Евгений Колотилов
Один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В.
Тренер-практик (личный опыт продаж с 1994 года).
Автор книг бестселлеров: «Техника продаж крупным клиентам», «100 подсказок менеджеру по продажам», «Удвоение личных продаж», «Клиенты на халяву».
Специализация корпоративных тренингов: «Продажи В2В», «Продажи крупным клиентам», «Переговоры», «Презентации».
 
Дмитрий Шлянчак
Руководитель Управления обучения, оценки и развития персонала ОАО «Национальные Кабельные Сети».
Бизнес-тренер, социальный психолог, эксперт национальной торговой ассоциации.
 
Алексей Макаров 
Один из наиболее профессиональных бизнес-тренеров России. Управляющий партнер ГК «Триумф», в составе которой компании «Триумф- недвижимость», «Купи-Дом», «РКТ», «Оценочный стандарт», «СкороДом», «Банк готового бизнеса», франчайзинговая сеть «National Business Brokers», инвестиционная группа «Real Estate Investment Trust».
С 2011 г. преподаватель и заместитель декана «Бизнес школы» НИУ ВШЭ.
 
Станислав Жуковский 
Финалист Всероссийского конкурса бизнес-тренеров, организованного Сбербанком России и Trainings EXPO, 2010 г.
Специалист в области управления дебиторской задолженностью.
Личный опыт продаж более 10 лет, высшее юридическое образование, специальность «Борьба с экономическими преступлениями».
 Имеет ряд проектов в сфере инноваций.
 
Дмитрий Ермаков 
Консультант по маркетингу, автор блога  www.ermakovmarketing.ru
Работает в сфере маркетинга с 2000 года.
Занимал должности начальника отдела маркетинга ведущего рекламного агентства, директора по маркетингу промышленных предприятий. С 2005 года проводит обучение и тренинги по маркетингу.
В арсенале ряд авторских программ: секреты позиционирования, партизанский маркетинг, войны конкурентов, 5Пи, нужно ли учить продавать и др. С 2012 года преподаватель Русской Школы Управления (г. Москва).
 
Михаил Графский
Консультант по повышению продаж, генеральный директор компании Clientbridge.
Консультирует компании по вопросам построения продаж и управления ими.
Проводит корпоративные образовательные программы по активным продажам, переговорам и эффективным приемам продаж.
 
Андрей Мельников
Директор по продажам ЗАО «Группа компаний «МЕДСИ».
Бизнес-тренер, коуч консалтинговой компании «Katarsis Business Group».
Провел более 50 тренингов в области продаж, построения команд, 2 успешных проекта по смене и оптимизации основной бизнес-модели продаж в компании.
 
Галина Сартан
Генеральный директор консалтинговой компании Katarsis Business Group.
Специалист в области построения результативных систем обучения и развития персонала.
Автор книг: «Новые технологии управления персоналом» (2003 г.), «Тренинг командообразования» (2005 г.), «Команда: как создать управляемый коллектив» (2011 г.).
Лауреат «Золотая премия» за лучшие публикации, «Звездный блогер» портала E-xecutive.
 
Дмитрий Куцовский
Директор по развитию Katarsis Business Group».
Бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант.
Сертифицированный специалист по методам оптимизации бизнес-процессов (Allianz OPEX Black Belt), стресс-менеджменту, инновационному и проектному менеджменту.
 
 
 ТЕМЫ ВИДЕОСЕМИНАРА
«РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ»:

 
1. АУДИТ В СЛУЖБЕ ПРОДАЖ: каких изменений требует ваша система?
 
 
  • Как понять, что Ваша модель продаж не работает и ее нужно менять? С чего начать?
  • Как провести внутренний аудит – анкета для выявления проблем.
  • Чем грозит отсутствие документально зафиксированных инструкций в отделе продаж?
 Автор: Евгений Колотилов
 
2.  Оценка работы персонала при проведении аудита в службе продаж
 
 
  • Как Ваши продавцы работают с клиентами? Есть ли у Вас прогноз продаж? Как сделать так, чтобы взаимодействие с клиентом было максимально результативным?
  • Нужно ли учить Ваших продавцов, и может ли руководитель справиться с этой задачей?
  • Как определить на этапе собеседования, что перед Вами «звезда» продаж?
  • Как снизить негативное влияние «аутсайдеров» продаж на всех остальных сотрудников?
  • Как поддерживать всех своих продавцов в отличной профессиональной форме?
 Автор: Евгений Колотилов
 
3.  Планирование в системе управления продажами: ступень к успеху
 
 
  • Зачем нужно планирование продаж?
  • Как провести правильное планирование исходя из особенностей продаж своего продукта?
  • Примеры различных подходов к планированию продаж.
  • Как мотивировать сотрудников на выполнение плана?
  • Как предоставление менеджерам по продажам свободы действий помогает выполнению плана продаж, и почему сам руководитель может помешать менеджеру выполнить план?
 Автор: Дмитрий Шлянчак
 
4.  Как преодолеть разрыв в продажах: ДНК продаж
 
 
  • От чего зависит разрыв в производительности ваших продавцов?
  • Почему стандартные решения по повышению производительности, такие как изменение мотивации, проведение тренинга, увольнение, не всегда дают результат?
  • Как правильно наблюдать за работой своих сотрудников и зачем это нужно делать?
  • На что следует обращать внимание в первую и последнюю очередь при сравнении работы менеджеров по продажам?
  • Как построить отдел продаж, все сотрудники которого будут демонстрировать высокие показатели эффективности?
 Автор: Алексей Макаров
 
5.  Дебиторская задолженность: методы управления и взыскания
 
 
  • Возможно ли гарантированно избежать возникновения дебиторской задолженности?
  • Как управлять дебиторской задолженностью и своевременно выявлять причины ее возникновения?
  • Вернуть долги и не потерять клиента – реально ли это?
  • Как правильно подготовиться к взысканию дебиторской задолженности?
 Автор: Станислав Жуковский
 
6.  Ключевые условия победы в конкурентной борьбе
 
 
  • Как маркетологи выделяют конкурентов и в чем заключается их основная ошибка?
  • Почему нужно помогать своим потенциальным покупателям сделать выбор?
  • Можно ли без сложных анализов и фокус-групп выяснить, кто на самом деле является вашим прямым конкурентом, а кто – нет?
  • Как определить и правильно использовать ваши «точки контакта» с клиентом?
  • Как работать на рынке с высокой конкуренцией, если вы: а) небольшая компания, б) средняя компания, в) крупная компания.
 Автор: Дмитрий Ермаков
 
7.  Найм и увольнение в службе продаж: особенности процессов
 
 
  • Новый сотрудник в отделе продаж: особенности найма менеджеров по продажам.
  • Какие вопросы задавать на собеседовании и на что следует обратить внимание в разговоре с кандидатом на должность менеджера по продажам?
  • Какими качествами должен обладать менеджер по продажам?
  • Как провести обучение и адаптацию новичков? Что в данном случае входит в функционал руководителя отдела продаж?
  • Увольнения в отделе продаж: как руководителю мирно расстаться с уходящим сотрудником?
  • Как обеспечить себе конфиденциальность клиентской базы?
  • Как быть в случае конфликтного увольнения? Как избежать негативных отзывов и испорченной репутации о своей компании как о работодателе?
 Автор: Михаил Графский
 
8.  Построение оптимальной мотивирующей системы оплаты труда для менеджеров по продажам
 
 
  • Как выстроить оптимальную систему оплаты труда менеджеров по продажам?
  • Из чего должна складываться оплата?
  • Стоит ли применять штрафы? Можно ли без них обойтись?
  • Как сделать так, чтобы система оплаты труда была мотивирующей?
 Автор: Андрей Мельников
 
9.  Нематериальная мотивация: что поддерживает в Ваших продавцах желание работать?
 
 
  • Как, помимо зарплаты, можно мотивировать своих подчиненных на успешную работу?
  • Как создать благоприятный психологический климат в отделе продаж – коллективе с высокой личной конкуренцией?
  • Как поддерживать боевой дух в отделе продаж и настраивать продавцов на выполнение задач?
  • Как руководителю выстроить линию поведения с учетом собственного статуса в отделе продаж (руководитель-новичок, руководитель нового отдела продаж, руководитель уже имеющегося отдела продаж)?
 Автор: Галина Сартан
 
10.  Эффективный тайм-менеджмент для руководителя: как все успевать?
 
 
  • Зачем нужно знать основы тайм-менеджмента?
  • Все ли вы как руководитель планируете правильно?
  • Почему мы не успеваем сделать запланированное?
  • Можно ли сделать вашу работу еще более эффективной?
 Автор: Дмитрий Куцовский
 
11.  Стресс в работе руководителя и продавца: меры профилактики и лечения.
 
 
  • Стресс в нашей жизни повсеместен – можно ли ему противостоять?
  • Как правильно реагировать на стрессовые ситуации?
  • Как научиться расслабляться?
  • Простые упражнения для расслабления прямо на рабочем месте – без отрыва от рабочего процесса и при минимальных временных затратах.
 Автор: Дмитрий Куцовский

Видеосеминар будет полезен всем руководителям службы продаж –
как начинающим, так и опытным, а также может быть использован
для обучения менеджеров по продажам.
 
В комплект входят:

11 DVD-дисков
с видео по заявленным темам,
11 CD-дисков с аудиотреками по заявленным темам,
печатное пособие «Настольная книга успешного руководителя службы продаж» со статьями от авторов курса.

.

Видеосеминар «Руководитель службы продаж»

Купить видеосеминар

Стоимость видеосеминара
«Руководитель службы продаж» – 21 800 руб.
для стран СНГ – 22 500 руб.

 

 

 

SMF_468х60 PS_468х60
Реклама

 
SMF_130x178 PS_130х178


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования