Деловые издания для профессионалов
Альманахи

PS_468х60

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

SMF_130x178 PS_130х178
Переговоры: приемы и практика

Издательский дом Имидж-Медиа представляет новинку:

АЛЬМАНАХ
«ПЕРЕГОВОРЫ: ПРИЕМЫ И ПРАКТИКА»

Издание предназначено для владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, начальников отделов сбыта и маркетинга, руководителей служб закупки, менеджеров по продажам, продавцов в магазине и всех, кто так или иначе связан с ведением переговоров в любой сфере бизнеса.  

Кроме того, материалы альманаха помогут руководителям всех уровней провести эффективное обучение персонала по теме переговоров и заключения сделок.

АЛЬМАНАХ «ПЕРЕГОВОРЫ: ПРИЕМЫ И ПРАКТИКА»
 
расскажет о тех приемах и тактиках, которые помогут избежать поражений
в деловых дебатах, а главное достичь поставленных вами целей.

Авторы альманаха −
действующие руководители компаний, коммерческих отделов,
а также российские бизнес-консультанты с большим практическим опытом работы:

 Радмило Лукич, Евгений Колотилов, Людмила Мельник, Елена Проскура, Евгений Котов, Елена Тихонова Антон Кожемяко, Лариса Федорова, Михаил Каменев, Екатерина Приходько, Татьяна Кроткова, Петр Офицеров и др.

Альманах освещает такие темы как:

Тактика и стратегия переговоров – как выбрать оптимальные:

 

Многие профессиональные переговорщики со временем начинают вести переговоры по привычному для них шаблону, и это часто становится серьезной препоной в достижении успеха. Почему так происходит? Переговоры ведутся с разными оппонентами, а значит, не стоит рассчитывать, что есть единая успешная тактика ведения переговоров.

 

Пошаговая инструкция по подготовке к переговорам:

 

Не все и не всегда уделяют внимание такому важному моменту, как подготовка к переговорам. И напрасно, так как это верный путь к тому, чтобы «провалить» переговоры. Некоторые переговорщики путают такие понятие, как уверенность в себе и самоуверенность. То есть, они настолько самоуверены, что подготовку к предстоящим переговорам считают пустой тратой времени. Но если вы хотите стать успешным переговорщиком, уверенным в себе и своем предложении, то без подготовки вам не обойтись.

 

Переговоры о цене – как вести торг?

 

Вести переговоры о цене – это особое умение, причем, и для продавца, и для покупателя. Многие «продажники» практически с первых секунд переговоров готовы пойти на уступки – и снизить цену. В итоге подобный подход не будет плюсом ни для самого продавца, ни для компании. И как это ни странно звучит, даже покупатель в этом случае не всегда будет доволен, и может не купить тот товар, на который так легко дают скидки. Почему? Во-первых, все, что дается легко – не всегда ценится, а во-вторых, если продавец так легко уступает, то возникает сомнение в качестве и востребованности этого товара на рынке, а значит и в правильности выбора со стороны покупателя.

 

Компромисс в переговорах – победа, проигрыш или ничья?

 

Переговоры многие воспринимают, как войну, на которой обязательно должен быть победитель и проигравший. Но в действительности, если вы будете руководствоваться только своими интересами, и игнорировать ожидания оппонентов, то это в конечном итоге может и вас привести к проигрышу. Итак, компромисс в переговорах – это выигрыш или проигрыш?

 

Как использовать уступки в переговорах для достижения своих целей:

 

Не все готовы идти на уступки в процессе переговоров. Правильно ли это, если ваш оппонент будет понимать, что все его старания тщетны и ожидания беспочвенны? Многие опытные переговорщики, причем успешные, идут на уступки. Некоторые читатели усомнятся, действительно ли эти переговорщики успешны. В действительности, здесь не так все просто, как кажется. Уступки – могут помочь вам достичь своих целей, а у вашего оппонента создать иллюзию того, что победу в переговорах одержал он.

 

 А также авторы альманаха расскажут о том,

-       как распознавать манипуляции оппонента и избегать их,
-       возможно ли выиграть в переговорах еще до того, как они начались,
-       как избежать типичных ошибок начинающим переговорщикам,
-       как добиться доверительных отношений с собеседником,
-       в чем специфика телефонных переговоров,
-       возможно ли предвидеть действия партнера по переговорам и о других нюансах эффективного ведения переговоров.

Стоимость альманаха «Переговоры: приемы и практика» – 3 800 руб.
Объем
– 200 страниц. Формат – А4.

 Вы можете посмотреть содержание альманаха «Переговоры: приемы и практика»

 

Альманах «Переговоры: приемы и практика»

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 200 страниц.
Стоимость — 3800 руб.
Для стран СНГ – 4940 руб.

 

SMF_468х60 PS_468х60
Реклама

 
SMF_130x178 PS_130х178


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования