Деловые издания для профессионалов
Альманахи

PS_468х60

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

SMF_130x178 PS_130х178
Лояльность персонала - мотивация персонала, разрешение конфликтов в организации, корпоративная культура
Альманах предназначен топ-менеджерам предприятий, управленцам, начальникам отделов и подразделений, директорам и менеджерам по персоналу.
 
Перечень тем, освещаемых в альманахе:

• Лояльность персонала – что это такое. Разница в трактовках данного понятия.
Как оценить лояльность персонала (различные варианты в зависимости от того,
что вкладывается в данный термин).
• Какие инструменты управления российские руководители используют чаще всего,
а какие игнорируют и почему?
• Что сегодня влияет на удовлетворенность сотрудников работой – наиболее значимые факторы удовлетворенности трудом
• Что такое соцпакет, основные принципы формирования и элементы соцпакетов в различных компаниях
• Как мотивировать специалистов и служащих: «Хотят оклад и больше их ничего не волнует»
• Наиболее распространенные мотиваторы персонала на рынке труда. Конкуренция работодателей

Диагностика лояльности при отборе персонала

• Факторы благонадежности и оценка персонала
• Методики определения лояльности кандидата при профотборе
• Влияние мотивов и ценностей на лояльность к организации
• Наличие личных качеств и индивидуальных характеристик, влияющих на лояльность
• Критерии «идеального» сотрудника

Диагностика лояльности сотрудников компании

• Работа с анкетой «Удовлетворенность сотрудника»
• Работа с опросником «Определение лояльности сотрудника»
• Диагностика и методы формирования социально-психологического климата

Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности

• Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
• «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник
• Типы конфликтных ситуаций в организации и методы их разрешения
• Методы работы с «нелояльным» персоналом

Технология развития и поддержания лояльности _персонала организации

• Понимание задач компании и подразделения сотрудниками
• Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности
• Интеграция интересов компании и интересов сотрудника
• Разработка и составление плана по изучению и повышению лояльности сотрудников

Корпоративная культура как инструмент повышения лояльности

• Корпоративные ценности и их влияние на жизнь компании. Их отличия от сильных сторон и конкурентных преимуществ
• Внутрикорпоративные коммуникации и PR как важный инструмент управления.     Эффективность внутрикорпоративных коммуникаций. Внутрикорпоративные коммуникации при различных типах корпоративной культуры
• Внутренний сайт компании – инструмент адаптации, информирования и воздействия на корпоративную культуру
• Корпоративные вечеринки: плюсы и минусы. Техника организации
• Роль слухов в формировании корпоративной культуры компании. Можно ли управлять слухами. Кто и как должен это делать
• Выступление руководителя перед коллективом как инструмент развития корпоративной культуры
• Правила построения речи руководителя для различных ситуаций
 

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Лояльность персонала»


 

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 200 страниц.
Стоимость — 2300 руб.
(для стран СНГ — 2 990 руб.)

SMF_468х60 PS_468х60
Реклама

 
SMF_130x178 PS_130х178


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования